Google vs Sape
В прошлом посту мы упоминали заявление Мэта Катца, от 13 февраля 2013, в котором он признается в любви обещает заняться, цитируем дословно: «шаловливыми русскими программами (биржами) ссылок». Любой человек мало-мальски знакомый с положением дел в русскоязычном сегменте SEO рынка поймет, что это наезд на sape.ru
Ну вот, не прошло и месяца как google вернулся к старой практике – обнулять (уменьшать) значение тулбарного PR для сайтов, замеченных в торговле ссылками. За несколько часов до наступления международного женского дня мы увидели, что на шести наших проектах продававших ссылки в sape, PR главной страницы и всех внутренних стал равным нолю.
- Что было подмечено:
- Пострадали только те сайты, с которых продавались ссылки в sape, а не любой другой бирже (Linkfeed, Miralinks, GGL).
- Значение PR главной было обнулено, а не уменьшено на 2, как бывало раньше.
- PR был полностью обнулен на всех страницах, а не как раньше - обнулялась главная, а внутренние могло и обойти.
- Пострадало 20% сайтов, зависимости от возраста сайта, время пребывания в sape, количества проданных ссылок не наблюдается.
Что будет:
Оптимизаторы начнут снимать ссылки с сайтов где уменьшился PR главной. Это повлечет падение заработка от продажи ссылок. Мы примем контрмеры - создадим сеточку сайтиков и зарегистрируем ее в бирже.
Чего не будет:
Вебмастера массово кинутся удалять сайты из sape, а оптимизаторы откажутся от покупки в этой системе.
«Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!» Сапа жива, Сапа живет, Сапа будет жить! Viva la $ape!
P.S. Хотелось бы поздравить Мэта Катца с международным женским днем и пожелать ему провести весь первый месяц весны где-нибудь в Аденском заливе в теплой компании сомалийских пиратов.
Читайте также:
Мэтт Каттс берется за ру биржи ссылок | Биржа статей Miralinks присмерти, ссылки запрещенной тематики |
Цитаты
Якоб Нильсен